После анонсирования Team Fortress 2 на Mac мы получили, мягко
говоря, тысячи писем от более чем 7 человек, желавших узнать, как комикс
об Apple мог вписаться в историю TF. Правда ли, что
Сакстон Хейл купил Apple? Может ли теперь пулемётчик стрелять
электронными сообщениями? Что это за загадочная персона в конце комикса?
И почему юристы Valve настаивают на том, чтобы эта персона оставалась
неведома публике?
Хорошие вопросы. Их было вполне достаточно, чтобы, услышав их, наши
сценаристы впали в такое оцепенение, которое бывает лишь у животных,
когда они переходят через дорогу и неожиданно замечают пару горящих фар
прямо у их носа. Под страхом потери работы, пытаясь отыскать ответы на
наши вопросы в интернете, они всё же нашли их.
Судя по всему, комикс с Apple не был значимым.
Считайте его за «рекламу». Затем представьте, что вы удаляете кавычки из
слова «реклама», ведь это и правда реклама! «А, теперь-то я понял»,
скажете вы. На случай того, если вы всё ещё не поняли, приведём другой
пример: представьте, что Team Fortress — это Геркулес. Все наши
классовые обновления являлись бы подвигами Геркулеса: убийство горгоны
или сброс злого короля в недра вулкана, неважно. А обновление для Mac
было бы тем днём, когда Геркулес наслаждался котлетами по-киевски в
одном популярном ресторане. Из-за того, что эта запись сильно ранит самых ярых поклонников Team
Fortress — наших сценаристов — мы даём им шанс «повоображаться» (это их
слово) в эпичной
истории об инженере, затрагивающую три поколения.