Привет IlsAnny! VALVE
обновляют de_dust и de_dust2, а соответственно, исправляются
баги. Что видно после обновления? При игре даже на dx9, дым на карте
стал как на dx8. Наконец-то убрали застревания в дверях. HDR
изменили. Посмотреть обновленные карты можно прописав в фильтре
серверов тег valve
Полный список изменений: 2010-7-29
B ---------------------------------------------------------- de_dust2
( de_dust2_v106)
- Исправлен новый пласт/соединение
земли/поверхности на респе CT - Удалены ненужные элементы у моделей -
Удалена дырка вверху стены (short)
- Исправлены грубые стыки стен - Встроенны
cubemaps for HDR, LDR - Исправленно большое количество
пластов/соединений/дырок в земле/поверхности - Rested floating props -
Обрезаны некоторые скалы
---------------------------------------------------------- 2010-7-27
B ---------------------------------------------------------- de_dust2
( de_dust2_v104 ) - Исправлены застревания в дверях - Исправлены
неправильные текстуры в арках - Исправлены пробелы/промежутке на
земле - Текстурирована видимость при подсадке (под крышу)Textured
visible nodraw roof from T spawn - Исправленно недавно
заблокированное окно (плант А) - Исправлена дырка в небе (на длинне
около планта А) - Вырезана труднопреодолимая высокая позиция на
скалах около респа CT
---------------------------------------------------------- 2010-7-26 ---------------------------------------------------------- de_dust2
( de_dust2_v102 ) - Исправлена ударная волна от взрывов - Облако
пыли(дымка) соответствует виду на DX8.
de_dust ( de_dust_v101 ) -
Облако пыли(дымка) соответствует виду на DX8 - HDR соответствует
характеристикам HDR на de_dust2.